![]() |
'infospice.loginzapro:loginza.auth' is not a component
|
Если Вы собираетесь пользоваться услугой "Защита заказчика", Вы должны принять во внимание, что нижеследующие положения вступают в силу, только тогда, когда Вы абсолютно добровольно соглашаетесь воспользоваться системой защиты заказчика. Для того, чтобы подтвердить своё согласие, Вы должны отметить при размещении заказа на сайте, что ознакомились и согласны с Общими коммерческими условиями (ОКУ) портала «Мои заказы».По всем дополнительным вопросам относительно данных условий и предпосылок просим обращаться в службу клиентской поддержки. Для этого используйте рубрику «Обратная связь».
В соответствии со статьёй 437 Гражданского кодекса РФ данный документ, адресован всякому пользователю сайта, размещающему на сайте информацию о намерении заказать задание на выполнение подрядных работ или оказание услуг, является официальным, публичным и безотзывным предложением ООО «Диджитал Тендер», в лице директора, действующего на основании устава, заключить договор на указанных ниже условиях.
Заказчик – пользователь сайта, опубликовавший на сайте информацию о намерении заказать задание на выполнение подрядных работ или оказание услуг.
Исполнитель – пользователь сайта, разместивший на сайте информацию о выполняемых работах, оказываемых услугах и/или коммерческое предложение на опубликованный заказчиком заказ.
Пользователи – заказчик и исполнитель.
Оператор – владелец Сайта. Владельцем Сайта является ООО «Диджитал Тендер». Сайт – http://moizakazi.ru, размещённый в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет».
Оператор обязуется при наличии всех предусмотренных настоящим договором условий уплатить заказчику сумму, равную цене договора, заключенного с исполнителем в ходе пользования сайтом, но не более 20 (двадцати) тысяч рублей, в порядке, определённом настоящим договором.
Система защиты заказчика представляет собой сочетание различных услуг, нацеленных на надлежащее выполнение или устранение недостатков, допущенных при выполнении заказа либо заказов, размещённых на платформе «Мои заказы», в случае, если они совсем не были выполнены .
Механизм защиты заказчика вступает в силу непосредственно после успешного выбора исполнителя и прекращает свое действие через 30 дней после выполнения оговоренной услуги при условии, что в этот период времени не поступит уведомлений об имеющихся недостатках. Это касается всех заказов, выполняемых на территории Российской Федерации.
Данные обязательства касаются всех условий, оговоренных между заказчиком и исполнителем в рамках выдачи заказа на сайте портала «Мои заказы». Прочие установленные законом гарантийные претензии гражданско-правового характера, которые могут возникнуть у Вас, как у заказчика к исполнителю заказа, не являются предметом обязательств портала.
Для успешной защиты заказчика на портале должны быть выполнены следующие условия:
Механизм защиты заказчика не применяется в следующих случаях:
4.1 Общие положения
Исполнение обязательств, предусмотренных данными условиями, начинается с выполнения рекламационной процедуры. Рекламационная процедура включает следующие действия, осуществление которых возможно параллельно или последовательно:
4.2 Уведомление о недостатках и документальное подтверждение
В начале рекламационной процедуры все возникшие во время выполнения заказа недостатки должны быть точно зафиксированы документально. Для этого Вам необходимо незамедлительно указать на недостатки в срок не позднее тридцати дней после выполнения соответствующих услуг.
Для беспрепятственного осуществления рекламационной процедуры необходимо предоставить Администрации все документальные подтверждения, связанные с заявленными недостатками, а именно следующие данные:
4.3 Попытка примирения сторон
После получения уведомления о недостатках и соответствующих документальных подтверждений администрация портала может принять решение об осуществлении попытки примирения между заказчиком и исполнителем заказа для достижения согласия между ними. С этой целью сотрудники направляют исполнителю заказа данные, зафиксированные документально, (см. п. 4.2) и просят последнего изложить его позицию, а также предложить варианты устранения недостатков. После того, как исполнитель заказа выполнит вышеприведённые действия, они будут доведены до сведения заказчика.
При осуществлении попытки примирения сторон администрация портала выступает в качестве нейтрального посредника, обеспечивающего обмен волеизъявлениями между заказчиком и исполнителем заказа. Собственные заявления, сделанные администрацией, не имеют обязательной силы и не обосновывают какие-либо права и обязанности в рамках отношений между заказчиком и исполнителем заказа, а также между вышеуказанными сторонами и непосредственно порталом.
Администрация Платформы «Мои заказы» не обязана доводить попытку примирения сторон до успешного завершения. Попытка примирения в любой момент может быть прекращена, если этого потребует заказчик или исполнитель заказа, а также в случае, если продолжение пытаться примирить обе стороны, по мнению администрации не увенчалось успехом.
4.4. Проверка недостатков со стороны третьих лиц
В случаях, когда наличие недостатков или точный размер убытков являются спорными или, если в ходе осуществления попытки примирения сторон непреодолимые разногласия между ними препятствуют успешному урегулированию спора, администрация портала может поручить проведение экспертизы недостатков специализированному предприятию («Эксперту»). Заказчик не оплачивает подобную экспертизу.
Но в этом случае заказчик должен обязательно предоставить эксперту возможность освидетельствования недоброкачественной работы и с этой целью обеспечить ему доступ к соответствующим объектам, а также предоставить достоверную информацию в полном объеме, которая, возможно, будет необходима для правильной оценки обстоятельств дела.
Внимание! В случае невыполнения заказчиком вышеуказанного обязательства рекламационная процедура прекращается и все прочие претензии, предусмотренные условиями на сайте, теряют силу. Эксперт дает независимое заключение о наличии недостатков и необходимых мерах по их устранению. Данное заключение эксперта может послужить основой для продолжения попытки примирения сторон. Такая экспертиза проводится исключительно на усмотрение администрации портала и не входит в её обязанности.
В случае, если в ходе рекламационной процедуры в течение 30 дней после поступления надлежащим образом оформленного уведомления о недостатках и предоставления со стороны заказчика информации, необходимой для обработки уведомления, между сторонами не достигнуто согласие по выбору администрации могут быть либо устранены все недостатки , либо выплачена компенсация причинённого ущерба наличными. Для этого должны быть выполнены следующие условия:
В случае выбора администрацией портала первого варианта, она предлагает исполнителя для устранения недостатков. Дополнительные расходы по устранению недостатков не взыскиваются с заказчика, при условии, что их размер не превышает первоначальную стоимость заказа. В случае, если дополнительные расходы превышают первоначальную стоимость, устранение недостатков выполняется только при наличии согласия заказчика.
В случае, если администрация выбирает компенсацию, последняя соответствует сумме, необходимой, по мнению эксперта, для устранения недостатков согласно п. 4.4.
В случае, если экспертиза не проводилась, администрация устанавливает размер компенсации по собственному усмотрению. «Мои Заказы» обязуется при наличии всех предусмотренных настоящим договором условий уплатить заказчику сумму, равную цене договора, заключенного с исполнителем в ходе пользования сайтом, но не более 20 тысяч рублей, в порядке, определённом настоящим договором.
В случае, если рекламационная процедура (см. п. 4), а также устранение недостатков (см. п.5) были безуспешными для заказчика и ущерб от некачественной работы исполнителя никак не исправлен, Заказчик может воспользоваться Услугой портала "механизм защиты заказчика" в целях оказания правовой защиты.
6.1 Страхование расходов по урегулированию требований Заказчика
Страхуются расходы по урегулированию требований Заказчика, входящих в положения системы защиты заказчика портала. Сюда входят требования, которые не были удовлетворены посредством действий, предоставленных в рамках процесса по исправлению недостатков (устранение недостатков другим исполнителем услуг или компенсация), например, вследствие превышения установленного верхнего предела компенсации. Расходы по урегулированию других требований заказчика или третьих лиц не оплачиваются.
6.2 Максимальный размер расходов
Максимальный размер расходов в рублях определяется в каждом случае непосредственно специалистами компании. Доля финансового участия заказчика в рублях также определяется в каждом случае непосредственно специалистами компании. При этом механизм защиты заказчика включает в себя:
6.3 Система защиты заказчика не предусматревает судебные расходы, если:
6.4 Кроме того, портал не несёт следующие расходы:
6.5 В случае, если портал взял на себя судебные расходы, Заказчик отказывается от своей претензии на возмещение убытков в соответствующем объеме по отношению к исполнителю.
Условия защиты заказчика на Платформе «Мои заказы» действительны в течение неопределенного срока. Однако, администрация Платформы вправе прекратить действие обязательств либо установить определённый срок их действия. Сроки защиты заказчика и заявленных недостатков, выполненных после истечения срока действия защиты заказчика портала «Мои заказы», указаны в п.2.